Please login or register.
Login with username, password and session length

Canada explained

August 18, 2017, 11:34 PM

Author Topic: Подтверждение опыта работы  (Read 837 times)

andretmn

• Just curious
  • *
  • Credibility: +0/-0

Подтверждение опыта работы
« on: April 16, 2016, 11:22 AM »
Здравтсвйте.
Решил вот подать документы на имиграцию в Канаду(еще не решил на какую провинциальную программу).
По образованию я младший инженер-программист, если я не ошибаюсь на английский переводится как Practical engineer, в общем 2 года в колледже. На данный момент я уже 1.5 года как программист-фрилансер (официльано т.е. плачу все налоги, имею квитанции о полученых платежах за выполненые проекты) ну и клиенты/заказчики дали свои рекомендации(с подписью и все такое).
Но как я понимаю в данный момент канаде нужны рабочие специальности: маляры, штукатуры и т.д..Подобный опыт у меня тоже имеется: около 4х лех назад(до начала учебы) я примерно 2 года работал штукатуром у прараба...Он готов дать мне рекомендацию, в которой он опишет кем и сколько я работал - ВОПРОС будет ли это рекомендательно письмо подтверждать мой опыт или попросят что-то еще?

Desert Eagle

• Just curious
  • *

Re: Подтверждение опыта работы
« Reply #1 on: April 16, 2016, 03:04 PM »
Для подтверждения стажа работы по найму нужны письма с места работы с описанием обязанностей и количеством часов в неделю + справки осоц. отчислениях из Пенсионного фонда, на крайний случай -- из налоговой.

Maus

• Lawpoint member
  • Administrator
  • Counsellor
  • Credibility: +13/-0
  • Supervisor
    • Lawpoint.ca

« Reply #2 on: April 16, 2016, 10:51 PM »
еще не решил на какую провинциальную программу
Вы так говорите, как будто все провинциальные программы открыли двери настежь, а иммиграционные офицеры стоят возле них и с нетерпением ждут, переминаясь с ноги на ногу, в какую же из них вы решите войти.