Please login or register.
Login with username, password and session length

Canada explained

May 28, 2017, 04:35 AM

Author Topic: Пара вопросов от новичка  (Read 350 times)

Yergel1

• Just curious
  • *
  • Credibility: +0/-0

Пара вопросов от новичка
« on: July 02, 2016, 05:29 AM »
Здравствуйте. Решил попытать свои шансы, сдать IELTS и оценить диплом. Хотелось бы уточнить пару стартовых вопросов.
Я экономист (специальность - гос. управление), возможно ли с такой специальностью пройти по какой-нибудь программе? Стоит ли вообще пытаться оценивать мой российский диплом (не магистра и не бакалавра, он выдан в 2006 году, тогда такого разделения не было) или же лучше получить какую-то рабочую профессию (я не против такого варианта, лишь бы понять, где учиться)?
Где лучше оценивать диплом в WES или ICAS? Cмущает необоходимость отправлять в WES оригиналы документов.
Существуют ли какие-то требования к бюро, которое будет переводить документы на английский язык? Т.е. подойдёт ли ближайшее провинциальное бюро переводов?
Заранее спасибо за ответ.

Astralhunter

• Counsellor
  • Credibility: +6/-1

Re: Пара вопросов от новичка
« Reply #1 on: July 06, 2016, 01:58 PM »
Peшил попытать свои шансы, сдать IELTS и оценить диплом.
Я экономист (специальность - гос. управление), возможно ли с такой специальностью пройти по какой-нибудь программе?
Попробуйте вот тут оценить свои возможные баллы.https://www.canadavisa.com/comprehensive-ranking-score-calculator.html
А вот тут посмотреть какие баллы были проходными. http://www.cic.gc.ca/english/express-entry/rounds.asp

Для этого не нужно пока оценивать диплом и попробуйте разные оценки своего знания английского (приблизительно: повыше-пониже, Сколько баллов вам  дали бы высшие категории IELTS)
Так же определите по своим рабочим обязанностям- какой у вас номер по NOC (вот тут http://www5.hrsdc.gc.ca/NOC/English/NOC/2011/OccupationIndex.aspx )