Извините, что назвал Вас "религиозный" противник прививок. Не хотел нисколько оскорбить.
Кстати, по-моему, это открытый форум, где отвечать, имеют право, все его участники. По-моему, Вам, никто тут рот не затыкал, и, я думаю, не надо делать это по отношению к другим

Я не "религиозный защитник прививок", и не "истово верующий в прививки".
Я просто верю в науку, и верю квалифицированным врачам. Сам я не врач, и если случается что-то со здоровьем, то обращаюсь к врачам. Ни к инженерам, ни к художникам, ни к народным знахарям, а к врачам. Потому что подавляющее большинство людей мира решило, сделав для них специальные учебные заведения, которые выдают специльные дипломы, что это люди, которым можно доверить свое здоровье. И миллионы спасенных ими людей тому доказательство.
А они, как я уже написал, рекомендуют делать прививки, за исключением, когда есть индивидуальные противопоказания. То есть, не относятся к этом фанатично. Соответственно, то, что медсестра "за вакцинацию" для меня не удивительно. Что было бы удивительно, так это если бы она была против
Кстати, по результатам многих исследований, одна из лучших систем здравохранения мира в Канаде. Эта система здравохранения не идеальна, такой вообще в мире нет, но находится на достаточно серьезном уровне. В общем-то одна из причин, по которой люди иммигрируют в Канаду.
Да, некоторым не нравится, что их температурящему из-за прорезывающихся зубов ребенку, не стали делать МРТ и брать кровь-кал-мочу на десяток анализов, а прописали тайленол. Да, некоторым не нравится, что вместо того, чтобы, с ротовирусом, положить на карантин в инфекционку на неделю-две, просто сказали пить регидрон. Да, в Канаде подход другой к этим проблемам.
В отношении тематических форумов - ну что там обсуждать-то??? С такими же НЕ врачами как и я, хорошо прививки или плохо??? Вопросы здоровья, наверно надо обсуждать со специалистом, то есть с врачом

Вам не нравится мнение врача?
Спросите еще у, по крайне мере двух, других.