Please login or register.
Login with username, password and session length

Canada explained

May 28, 2017, 04:25 AM

Author Topic: Работа тракдрайвером  (Read 3099 times)

taxidriver

• Just curious
  • *
  • Credibility: +0/-0

Работа тракдрайвером
« on: February 26, 2011, 04:17 AM »
Всем привет!
Приезжаем лэндится в Торонто в начале апреля, PR .
По профессии я водитель грузовика, стаж 20 лет, работал и на грузовых а/м и на скорой помощи, но полуприцеп никогда не таскал. Паспорт Латвийский, Евросоюза,  так что виза в Штаты не нужна. Хочу пересдать права на AZ и работать тракдрайвером, но знакомые, кто живет в Канаде уже давно, отгаваривают - мол и денег мало платят и сенью не увидишь.  Кто что посоветует, я понимаю из Канады в основном все рейсы на Штаты.
Может есть на этом форуме тракеры, расскажите, как начинали, где работали и остались ли Вы в этой профессии до сих пор?
Может кто-то стал овнером?
Всем спасибо.

Heatnologist

• Just curious
  • *

Re: Работа тракдрайвером
« Reply #1 on: February 26, 2011, 12:40 PM »
Читал на форумах, что в первый год, без канадского опыта платят 0,33 за милю. Потом в зависимости от результатов работы  0,37-0,47.
Грамотно! Качественно! С Уважением!

Maus

• Lawpoint member
  • Administrator
  • Counsellor
  • Credibility: +13/-0
  • Supervisor
    • Lawpoint.ca

« Reply #2 on: February 26, 2011, 12:54 PM »
Слышал, что работа действительно тяжёлая - расстояния просто огромные, ответственность большая, доход в общем-то наверное можно назвать скромным. Часто в дальнобойщики идут, чтобы получить ПМЖ (Манитоба), но как только цель достигнута - многие с восторгом бросают это дело. Те, кто остаётся - дальнобойщики по жизни.

Хороший знакомый - владелец крупной тракерской компании - много рассказывал, что бизнес этот очень сложный и непредсказуемый. Как-то в один день он получил сразу два звонка из США о том, что два его трака влетели под два низких моста около Нью-Йорка. И это только один эпизод.