мы собираемся подаваться по федеральной программе, муж готовится к сдаче экзамена, но тут возник такой вопрос: есть ли у нас все-таки шансы пройти по этой программе, так как ситуация с образованием у нас неоднозначная?
объясняю: муж - повар, то есть его профессия в "Списке 29", высшего образования нет, опыт работы по профессии - свыше 15-ти лет. я - переводчик, образование - высшее неоконченное, т. е. два года обучения в университете. мы с мужем после безуспешного (без аттестата) завершения учебы в своих школах (он учился в средней специальной на повара - три года, сдавал экзамены по поварскому искусству) учились в специальном проекте от Иерусалимского университета, предназначенном для новых репатриантов (живем в Израиле), курс закончили, получили аттестаты. проект был двухгодичный, я там оттрубила все два года, муж сделал аттестат за год. после этого он больше не учился, я же отучилась два года в университете, потом бросила. переводчиком работаю 5,5 лет, фрилансер. итого по идее у него 12 лет учебы, у меня - 15.
вопрос такой: засчитают ли мужу год учебы в проекте за два (или на это вообще нет смысла надеяться?) ? засчитают ли нам учебу в проекте вообще? засчитают ли мне учебу в университете? или с точки зрения иммиграционных властей Канады мы так - второгодники? или нам зачтут только по 12 лет, которые в классическом варианте требуются для получения аттестата зрелости?
стоит ли все-таки подаваться по федеральной программе или даже при очень хороших результатах (ТТТ!) языкового экзамена (при прочих равных) мы не пройдем из-за закавык с образованием? тест на сайте Мин. иммиграции выдает результат 63 балла...