Please login or register.
Login with username, password and session length

Canada explained

July 27, 2017, 12:39 PM
Pages: 1 2 [All]

Author Topic: Запутался в федеральных программах  (Read 4912 times)

UAreg

• Just curious
  • *
  • Credibility: +0/-0

I need help  :(

Я правильно понимаю, что это программа которая запущена 2 января для квалифицированных рабочих специальностей? И в том виде, в котором она была до 1 июля – в т.ч. были включены другие квалифицированные специальности (не только рабочие) в ближайшее время не ожидается? Или это совсем не то? И какая программа тогда будет активна с 4 мая 2013? Ссылка: http://www.cic.gc.ca/english/department/media/releases/2012/2012-12-19.asp

И еще, если можно один вопрос. По диплому Украины я инженер, в Канаде эта позиция подлежит сертификации. Но тем не менее в ходе опыта работы своего я выполнял в том числе и обязанности, которые почти описаны в рамках этой специальности: 7246 Telecommunications installation and repair workers (что входит в группу B новой программы). Так вот кто определяет можно ли трактовать полученную специальность как квалифицированный рабочий или специалист. Допустим я буду искать работу по 7246, в последствии можно будет сертифицироваться на инженера?

Maus

• Lawpoint member
  • Administrator
  • Counsellor
  • Credibility: +13/-0
  • Supervisor
    • Lawpoint.ca

Re: Запутался в федеральных программах
« Reply #1 on: January 07, 2013, 07:41 AM »
программа которая запущена 2 января для квалифицированных рабочих специальностей? И в том виде, в котором она была до 1 июля
Этой программы до 2 января не существовало вообще.

Раньше существовала только программа для квалифицированных специалистов (Federal Skilled Workers). С июля по ней не принимаются заявления от зарубежных кандидатов без приглашения на работу.

Со 2 января открылась новая программа для квалифицированных рабочих (Federal Skilled Trades).

А с 4 мая программа Federal Skilled Worker получит новые правила.