Please login or register.
Login with username, password and session length

Canada explained

August 17, 2017, 07:28 PM
Pages: 1 [2]  All

Author Topic: Оправдались ли ваши надежды или какой Канада оказалась на самом деле?  (Read 7088 times)

Astralhunter

  • Counsellor
  • *****
  • Posts: 758
  • Credibility: +6/-1

Quote
Нормальным работодателям нужны люди, которые умеют выполнять работу, а не улыбаться.
Это совсем не атк. В Канаде говорят, что научить работать (выполнять работу) мы можем, а вот уживаться в коллективе (т.е. быть приятным, а не угрюмым)- нет. Потому никому не нужен в коллективе профессиональный гений, который испортит своей угрюмостью всю атмосферу в коллективе. Всегда возможно найти улыбчивого гения. :)

Так что, хотите получить эту работу- улыбайтесь. Или ищите ту, где все всем все равно.

Maus

  • Lawpoint member
  • Administrator
  • Counsellor
  • *****
  • Posts: 2,323
  • Credibility: +13/-0
  • Supervisor
    • Lawpoint.ca

В Канаде говорят, что научить работать (выполнять работу) мы можем
Ну, это не для всех позиций верно. Workplace training реален для не сильно квалифицированной работы. А попробуй научи по ходу дела хотя бы сисадмина (не свалив корпоративную сеть), бухгалтера (не вляпавшись в неприятности с налогами)... да кого угодно. Если позиция требует более-менее серьёзного профессионального образования, то это именно потому, что "у станка" научить не получится. Подучить, натаскать - это да. Но по мелочи.

UAreg

  • Just curious
  • *
  • Posts: 17
  • Credibility: +0/-0

Я как-то работал на дежурной смене (аварии, ликвидация, эскалация, контроль этапов решения на сети сотового оператора), так вот редко там можно было пошутить или улыбаться... 1 отключенная базовая = от 300 до 1000 чел без связи. :(

Astralhunter

  • Counsellor
  • *****
  • Posts: 758
  • Credibility: +6/-1

Вы, Maus, иной раз ставите меня в тупик, своими ответами.  ;D Я не говорила об entry level позицих "девочек после школы". Я как раз и говорила о людях с профессией. Из двух равных профессионалов выберут приветливого и уживчивого.

Кроме того, в профессии нет предела росту в профессии, всю жизнь в ней учишься, каждый день приносит что-то новое, каждая компания работает по своему, и вполне можно не знать все детально, и вот этим "деталям" научат, а плохой характер- его всей фирмой  не изменить.
Quote
Я как-то работал на дежурной смене (аварии, ликвидация, эскалация, контроль этапов решения на сети сотового оператора), так вот редко там можно было пошутить или улыбаться
Никто не ждет от вас, что вы будете "гайки крутить" с вечной улыбкой на лице, но не орать , скажем, даже в трудной ситуации на коллег, снять напряжение в работе  улыбкой или шуткой- дорогого стоит.
Pages: 1 [2]  All